ВКонтакте поднялся на еще одну ступеньку для развития своей рекламной сети. На этот раз стал доступен инструмент ретаргетинга. Который позволит таргетировать рекламу из ВКонтакте на сторонних сайтах, при этом это можно делать не только на людей посетивших сайт, но и другим заранее собранным данным пользователей в том числе адресу электронной почте и телефону.
Суть работы заключается в том что человек посетивший сайт рекламодателя но не сделавший заказ на услугу или не купивший какой-то товар но интересовавшийся им, зайдя на сайт vk.com увидит рекламу все той же услуги или продукта. Очевидно такой подход, значительно увеличит эффективность рекламных компаний, так как реклама будет показываться уже заинтересованным людям.
Пока все инструменты работают в тестовом режиме и доступны только для крупных партнеров.
Размещать объявления могут все все рекламодатели при этом есть возможность выбора площадки, это может быть: VK и партнерские сайты, только VK, только сайты партнеров.
Если рекламные объявления размещены на сторонних сайтах, то показываться они будут только посетителям авторизованным ВКонтакте
Ознакомиться с документацией можно на этой странице https://vk.com/developers.php?oid=-1&p=Ads_API
Подключение к рекламной сети сейчас осуществляется через ЦОП РСВК «Social Tank» который предоставляет сайтам-партнеров возможность настройки блоков рекламы под свои нужды и получении подробной статистики по ним.
Теперь у VK в будущем есть возможность побороться с такими гигантами как Яндекс.Директ и Google Adsense